ROVERCOMPUTERS home e-mail карта сайта   vkontakte twitter twitter мобильная версия Русский l English
R Интернет-магазин RoverBook RoverPad RoverPC RoverBox RoverMate RoverMedia RoverScan
Главная / Информация / Новости / Сергей Смирнов дал интервью о ребрендинге журналу iVAN. как заказать Личный кабинет
(16)
"); obj.document.write(""); obj.document.write(""); obj.document.write(""); } // массив для хранения текущих рейтингов звезд var curr_rate = new Array(); // функция работы со звездами рейтинга function set_rate(id, new_rate) { // устанавливаем атрибуты curr_star = document.getElementById(id); parent_id = parseInt(curr_star.parentNode.id); // при первом пересчете ставим рейтинг для группы звезд в 0 if (!curr_rate[parent_id]) { curr_rate[parent_id] = 0; } // устанавливаем новый рейтинг в массив рейтингов и значение скрытого поля if (new_rate != curr_rate[parent_id] && parseInt(new_rate) > 0) { curr_rate[parent_id] = new_rate; curr_form = document.getElementById('comment_form_0' + (parent_id != 0 ? parent_id : '')); curr_form.comment_grade.value = curr_rate[parent_id].charAt(curr_rate[parent_id].length - 1); } // пересчет стилей для звезд for (i = 1; i < 6; i++) { if (parent_id != 0) { j = parent_id + '' + i + '_star_' + i; } else { j = i + '_star_' + i; } temp_obj = document.getElementById(j); if (new_rate == 0) { id = curr_rate[parent_id]; } if (parseInt(j) > parseInt(id)) { temp_obj.className = ''; } else { temp_obj.className = 'curr'; } } } -->

Сергей Смирнов дал интервью о ребрендинге журналу iVAN.

 

В декабрьском номере журнала iVAN вышла статья, в которой Сергей Смирнов – исполнительный директор RoverComputers – рассказывает о трех основных векторах развития компании.

Первым направлением изменений стала разработка модельных рядов ноутбуков и коммуникаторов. Потенциальному покупателю теперь просто необходимо определиться, что же ему нужно: привлекательный дизайн, передовые технологии и функции или же наилучшее соотношение цены и качества.

Вторым вектором стоит считать полную смену сервисного обслуживания. Перейдя на собственные мощности, RoverComputers смогла сократить время ремонта техники, а так же улучшить контроль сервисного обслуживания.

Третей составляющей нового имиджа компании стала система повышения лояльности. Теперь покупатели техники RoverComputers могут получить скидочные карты, действующие по накопительной системе, обзавестись статусом VIP при сервисном обслуживании и участвовать в специальных акциях.

Полный текст статьи.

 

26.11.2008, 3211 просмотров.

О компании l Интернет магазин l RoverBook l RoverPC l RoverMate l RoverMedia l Поддержка l Стать дилером l Корпоративным клиентам l RoverForum l Контакты
© Rovercomputers         www.webmoney.ru